Где деньги? Как логистической компании повысить контроль?

Не работает Wialon?

Вызов принят!

Год назад к нам обратился клиент (логистическая компания «БЕЛ-ТРАНС»), несколько разочарованный работой системы мониторинга транспорта. На тот момент, он сотрудничал с двумя подрядчиками, нашими конкурентами. По словам клиента оборудование плохо работало, было неадаптивным, часто выходило из строя, а подрядчики обрабатывали заказы больше недели!

Наша компания работает с системами Wialon вот уже больше 6 лет! И обычно – это лучшее решение для наших клиентов, которые занимаются перевозками! А значит – проблема спрятана глубже. Мы приняли этот вызов и решили разобраться с первоисточниками проблем.

Как оказалось, причиной частых поломок и неожиданных ошибок в работе системы спутникового мониторинга было оборудование невысокого  качества, и его неправильная настройка. КОМБО! Датчики некорректно считывали и передавали данные в систему, часто выходили из строя. Более того, при обращении в службу сервиса клиент вынужден был ждать от несколько недель до месяца на предоставление сервисных работ. Горе-подрядчики могли даже не выехать на звонок.

Мы взяли на себя ответственность разобраться и помочь клиенту сэкономить деньги на сервисе! Изучив все боли клиента наша команда превратила их в свои главные задачи.

Доверие нужно заслужить

Прежде, чем начать работу, мы прошли целый ряд проверок. Руководитель компании до последнего сомневался, что сотрудничество с нами полностью исключит возможность ошибок и недоработок, с какими ему пришлось столкнуться раньше.

«Я все время ждал подвоха. До последнего не верил, что обслуживание может быть на таком высоком уровне!»— позже сказал кризис-менеджер компании «БЕЛ-ТРАНС», оценивая качество наших услуг.

Мы заключили договор, где зафиксировали все важные для клиента моменты. Например, указали, что предоставление наших услуг по ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ осуществляется в течении 24 часов после поступления запроса. И приступили к делу.

Как мы исправляли ситуацию?

Первым делом мы диагностировали 70 единиц крупной техники. Для выполнения этой задачи, уже на следующий день после подписания договора, двое монтажников отправились в Николаев. Несколько недель наши специалисты жили в ритме предприятия «БЕЛ-ТРАНС», качественно выполняя основные работы. Они провели полную проверку каждой машины на работоспособность систем GPS-мониторинга и заменили неработающие элементы и сим-карты. Опломбировали все соединяющие узлы.

Результаты этой работы мы зафиксированы фотоотчетом каждого объекта и провели наглядную демонстрацию состояний “до” и “после”.

После этого к бою приступил наш отдел техобслуживания и сервиса, корректно настроив оборудование GPS-контроля в системе Wialon.

Уже на этом этапе нам удалось приятно удивить руководство компании. По словам кризис-менеджера «БЕЛ-ТРАНС», оперативность наших специалистов произвела очень приятное впечатление: начиная от работы монтажников и до скорости ответов техподдержки.

Также мы установили качественные европейские трекера на прицепы для их отслеживания. Теперь автопарк заказчика полностью укомплектован и контролируем в режиме онлайн.

Время – деньги

Раньше клиенту приходилось ждать ответа от техподдержки на свои запросы несколько дней, а иногда и недель.

Мы же понимаем насколько оперативность обработки запросов важна для компаний, которые занимаются нефтеперевозками и поэтому сделали упор на усиление отделов сервиса и поддержки в своей компании.

Операторы нашей техподдержки отвечают в режиме онлайн 24 часа 7 дней в неделю, а сервисные работы производятся от нескольких часов до одного дня — зависит от сложности задачи.

Получилось!

Мы разобрались в истинной проблеме клиента и успешно выполнили все поставленные задачи:

  • Ускорили время ответа техподдержки для клиента, в сравнении с другими нашими конкурентами, так как мы всегда быстро реагируем на запросы.
  • Сократили время предоставления сервисных услуг до 24 часов.
  • Перенастроили оборудование – теперь оно работает стабильно и корректно.
  • Установили трекера на прицепы. Теперь их месторасположение тоже можно отслеживать в режиме онлайн при помощи спутникового мониторинга транспорта.
  • Помогли сэкономить деньги «БЕЛ-ТРАНС», поскольку сделали качественную перенастройку старого оборудования, избавив от необходимости полностью менять систему, а также существенно уменьшили траты на сервисные работы, так как корректно настроили систему.

Секрет успеха

Работая в привычном нам режиме и с фирменным ответственным подходом к процессу, мы произвели на клиента положительное впечатление. Таков подход для нас — обычная практика, но для клиентов — основа стабильного и точного мониторинга, что помогает им и наладить более качественную работу техники, и сэкономить.

Теперь сотрудники «БЕЛ-ТРАНС» имеют возможность мониторить в режиме онлайн не только местоположение тягачей и фур, но и прицепов. Умные датчики передают информацию о движении моментально. Если же прицеп неподвижен — данные о локации будут поступать раз в сутки автоматически.

Мы искренне ценим наших клиентов и гордимся, что смогли удивить «БЕЛ-ТРАНС» – компанию, которая успела поработать и с другими предприятиями, получив сначала не самый лучший опыт. Таких клиентов у нас более 30%. Мы рады исправить ситуацию, доказав, что GPS-мониторинг может быть точным, без сбоев и ошибок, а обслуживание — оперативное, с максимальной ответственностью, включенностью и пониманием запросов.

Официальный отзыв от компании «БЄЛ-ТРАНС» 

Заказать качественный аудит или установку системы от компании Antenor:
067 712 84 59

Заказать обратный звонок

Поделитесь мнением о нашей работе или задайте нам любой вопрос, который вас интересует в поле комментарий

Обратная связь

Оставляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствиис “Политикой конфедициальности”

узнать цену

Оставьте свои данные для быстрой связи

Оставляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствиис “Политикой конфедициальности”

Заказать

получить коммерческое предложение